По данным исследования запросов российских туристов в сети Интернет относительно отдыха в Крыму, в новом туристическом сезоне вдвое упал спрос на недорогой отдых.

Об этом в Алуште на конференции Ассоциации независимых отелей Крыма (АНОК) сообщила вице-президент АНОК, независимый эксперт по интернет-маркетингу для туристической индустрии Наталья Прачук.
По ее словам, на данный момент перед туристическим бизнесом стоит задача проинформировать потенциальных туристов о том, чем сходны и различны регионы полуострова. При этом по данным запросов в межсезонье, крымское направление стало востребованным в два раза больше.
«Поскольку Крым активно популяризовался как санаторно-курортный сегмент, то спрос на санатории увеличился.
Но спрос на пансионаты и частный сектор, что традиционно ассоциируется с дешевым отдыхом, упал более чем в два раза. А Крым с запросом «все включено» вырос в четыре раза.
Российский турист ожидает высокого уровня комфорта и прозрачного ценообразования», — отметила эксперт.
Добавлено: 19.05.2015 | Просмотров: 698 |